keyboard_arrow_right Добавить предложение
keyboard_arrow_right Войти
keyboard_arrow_right Регистрация
keyboard_arrow_right Главная
keyboard_arrow_right Промышленность
keyboard_arrow_right Поиск
keyboard_arrow_right Купить
keyboard_arrow_right Продам
keyboard_arrow_right

Важность индустрии запчастей

 

Ни одна машина не может работать неограниченное количество времени без использования запасных частей. Когда промышленная революция изменила мир, за короткое время было изобретено много различных машин. К концу 1920-х годов машины использовались практически во всех секторах бизнеса, начиная с легковых автомобилей и заканчивая сельскохозяйственными машинами, самолетами и производственным оборудованием. Это означало, что их необходимо было обслуживать, а для этого требовались запасные части и расходные материалы, такие как смазочные материалы, тормозные колодки, шланги и фильтры. Когда колеса получили дальнейшее развитие, шины стали пневматическими.

Благодаря двигателю внутреннего сгорания на свет появилась целая индустрия

Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, таким производителям, как Готтлиб Даймлер и Генри Форд, потребовалось много запасных частей, и, несмотря на то, что они изобрели исходную конструкцию, они не могли изготовить каждую деталь самостоятельно, особенно когда Ford продемонстрировал автомобильному миру конвейер. Они передали большую часть производства деталей другим компаниям, и индустрия запчастей выросла. От кузнечных инструментов до деталей для 3D-принтеров - запчасти прошли долгий путь за чуть более чем сто лет! Сегодня в индустрии запчастей задействовано более семи миллионов человек, и ожидается, что в 2019 гду ее общий годовой доход превысит три миллиарда долларов.

Производители делятся на разные группы. Есть компании, производящие оригинальные запчасти (OEM), и есть те,которые производят сменные детали. Некоторые компании специализируются на производстве деталей для модернизации и аксессуарах. Такие компании,как Magna International, идут дальше и разрабатывают различные системы, которые используют производители, и даже собирают для них автомобили.

Двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге сильно эволюционировал, и за ним последовали современные системы подачи топлива и зажигания. Со временем появились турбонагнетатели, компрессоры и различные дополнительные двигатели, датчики и насосы, и большинство из них были произведены крупными компаниями,

  такими как Bosch, Valeo, General Electric и другими. Первый двигатель с принудительной индукцией с турбонагнетателем был радиальной конструкции; его создали в 1915 году в компании Sulzer. Сначала это устройство использовалось в коммерческих целях на кораблях, а в серийных автомобилях оно появилось в 1962 году. Сегодня GE, Garret, KKK и Holset являются одними из крупнейших производителей турбокомпрессоров.

Различные отрасли промышленности

Коробки передач все еще развиваются после более чем столетней истории применения. Первая примитивная двухскоростная коробка передач была показана в 1904 году братьями Стертевантами. Впоследствии механическая коробка передач эволюционировала, но настоящим прорывом стало изобретение автоматической коробки передач. Механизм планетарной передачи был использован в модели Т в 1908 году, которая имела две скорости. Полуавтоматическая коробка была разработана GM и REO в начале 1930-х годов, но сцепление все еще было частью конструкции. Позже GM показала Hydra-Matic, которая стала первой серийной автоматической коробкой передач в мире. Mercedes-Benz разработал собственную версию с аналогичным функционалом в 1954 году. Технология развивалась, и после 80-х годов были продемонстрированы пяти- и шестиступенчатые модели, а в 2003 году Mercedes-Benz выпустила 7-ступенчатую коробку передач. Сегодня ZF, Aisin, BorgWarner, GM и Eaton являются одними из ведущих производителей трансмиссий.

Гидравлика, как известно, существует довольно давно - даже древние греки использовали ее. Сегодня гидравлика является неотъемлемой частью почти каждой машины, известной человеку. Что еще более важно, многие из современных машин используют гидравлику для выполнения своих основных функций - экскаваторы, вилочные погрузчики, грузовики и т. д. Джозеф Брама и Уильям Армстронг были теми изобретателями, которые привнесли гидравлику в различные отрасли промышленности. Для гидравлического привода требуется множество различных частей и систем, способных выдерживать высокое давление, таких как насосы, трубопроводы, поршни и многое другое.

Ходовая часть любой машины или транспортного средства так же важна, как и другие детали и системы. Рулевое управление и тормозная система стали намного сложнее тех, которые использовались на заре 20-го века. Современные дисковые тормоза и системы замедления ушли далеко от древних барабанных тормозов. Развитие материалов привело к использованию гораздо более эффективных металлов в тормозных дисках. Тем не менее, тормозные системы существуют с конца 1800-х годов. Амортизаторы, листовые рессоры, приводные валы и множество других компонентов являются важными элементами подвески практически каждой машины, поскольку они отвечают за управление и безопасность.

Электрические системы в настоящее время являются одними из важных частей каждой машины. Благодаря использованию самых современных технологий они делают автомобили более безопасными и эффективными. По-настоящему важными являются такие компоненты, как активное рулевое управление и технология электродистанционной системы управления («Drive-by-Wire»). GPS-позиционирование и автономные транспортные средства были немыслимы сто лет назад.

Объявления из этой отрасли Показать все

HPT F11/F12 Turkey
HPT F11/F12

2020

Asia, Turkey

Цена по звонку  
CATERPILLAR 6060 Germany
CATERPILLAR 6060

2019

Europe, Germany

Цена по звонку  
CATARPILLAR 3516 Russian Federation
CATARPILLAR 3516

2012
Diesel
4 000 м.ч.

Europe, Russian Federation

19 123 EUR Без НДС
HPT A2FM Turkey
HPT A2FM

2020

Asia, Turkey

520 EUR Без НДС