keyboard_arrow_right Добавить предложение
keyboard_arrow_right Войти
keyboard_arrow_right Регистрация
keyboard_arrow_right Главная
keyboard_arrow_right Промышленность
keyboard_arrow_right Поиск
keyboard_arrow_right Купить
keyboard_arrow_right Продам
keyboard_arrow_right

Машины Спецтранспорта

 

Специальные машины являются частью нашей повседневной жизни, и мы привыкли видеть их на улицах каждый день. Различные типы транспортных средств попадают в эту категорию: пожарные машины, машины скорой помощи, катафалки, грузовые автомобили и т. д.

Похоронный катафалк

Похоронный катафалк прошел долгий путь от простой гужевой повозки, а позже - повозки, запряженной лошадьми. В начале 1900-х годов в США были изобретены катафалки с электрическим приводом. Первый похоронный автомобиль с бензиновым двигателем был построен в 1907 году. Они стали популярными десятилетие спустя. С годами катафалки увеличились в размерах, и многие компании начали их производство. Сегодня катафалки - это современные машины с особой конструкцией.

Скорая помощь впервые использовалась в 15-м веке в военных условиях, а гражданские машины, запряженные лошадьми, стали популярными в середине 1830-х. Первая больничная служба, включавшая скорую помощь, была основана в 1865 году в штате Огайо, США. Многие города в США и Великобритании стали использовать повозки скорой помощи и службы экстренной помощи. Джон Ламсден организовал службу скорой помощи в Ирландии в 1910 году. Вскоре машины скорой помощи стали намного более продвинутыми, чем простые повозки. Газ, пар и электричество стали использовать в качестве основных источников энергии. Pallister 1905 года была одной из первых моделей скорой помощи, за ней последовали несколько моделей Straker-Square. Модели Dodge и Austin использовались в качестве машин скорой помощи в период Второй мировой войны. После 1950-х годов машины скорой помощи оснастили системами жизнеобеспечения и реанимации и они перестали использоваться только для транспортировки пациентов. Фургоны и грузовики широко использовались в качестве машин скорой помощи в 1970-х годах, и в это время их комплект снаряжения пополнился носилками. Оборудование современных машин включает в себя лебедки, подъемники для пациентов и пандусы. Врачи скорой помощи используют машины, оборудованные по последнему слову техники, для реагирования на чрезвычайные ситуации.

Появление патрульных машин

Патрульные и полицейские машины различаются в зависимости от целей, для которых они используются. Бывают машины для преследования нарушителей и управления движением, а также автомобили специального назначения и фургоны. Первая в истории полицейская машина появилась в 1899 году в Огайо, и это была электрическая машина, построенная Фрэнком Лумисом. Позже модель Ford B стала первой серийной полицейской машиной. Она была предпочтительным вариантом благодаря мощному двигателю V8. Позже все крупнейшие производители автомобилей в США начали выпускать полицейские машины.

Пожарные машины являются одними из наиболее важных специализированных машин. Первое пожарное транспортное средство было спроектировано Джозефом Дженкесом-старшим в 1654 году, а затем Ричардом Ньюшамом в 1730 году в Великобритании. Это были всего лишь тележки с установленными на них ручными насосами. Двигатели появились в 1822 году, и пожарная машина была усовершенствована. Самоходная паровая машина была продемонстрирована в 1841 году. Газовая пожарная машина была показана компанией Knox Automotive в 1905 году. Позже появились механически выдвигаемые лестницы. Пожарные машины становились больше и быстрее. В 1960-х годах появились небольшие грузовики с противопожарным оборудованием.

Есть много разных военных транспортных средств, которые предназначены для разных целей. Среди наиболее популярных из них - внедорожники, созданные на базе полноприводных гражданских моделей, таких как Willis Jeep и первые модели Land Rover. Некоторые модели были разработаны для военных целей, например, VW Kubelwagen. Существует много различных версий военных транспортных средств, в том числе модели-амфибии, грузовики, служебные автомобили и машины, оснащенные гусеницами. Только во время Второй мировой войны было использовано около миллиона единиц.

Разнообразие служебных транспортных средств

Служебные машины бывают разных форм и размеров. Существуют различные квадроциклы и UTV, используемые в коммерческих целях, а также автофургоны и грузовики, такие как машины для оказания помощи на дорогах, аварийно-спасательные машины, снегоуборочные машины, универсальные полноприводные транспортные средства и многие другие. История служебных и грузовых автомобилей восходит к тому моменту, когда первые обычные автомобили завоевали популярность. Когда легковые и грузовые автомобили стали массовым средством передвижения, возникла необходимость в их техническом обслуживании, а в связи с частыми механическими поломками и авариями машины для оказания помощи на дорогах появились еще в начале 1900-х годов. В качестве первых служебных фургонов и грузовиков использовались обычные серийные автомобили с дополнительной платформой в задней части с различными инструментами и аксессуарами.

Автоцистерны появились в 1914 году, и поначалу они использовались для перевозки таких пищевых продуктов, как молоко. За прошедшие годы технологии шагнули вперед, и сегодня существуют полуприцепы с цистернами большой вместимости.

Также категория служебных транспортных средств включает в себя мобильные самоходные и монтируемые краны, а также мусоровозы, такси (которые появились задолго до двигателя внутреннего сгорания - их конструкцию предложил француз Николя Соваж в 1640 году), почтовые и курьерские фургоны, самосвалы и мобильные мастерские.