keyboard_arrow_right Добавить предложение
keyboard_arrow_right Войти
keyboard_arrow_right Регистрация
keyboard_arrow_right Главная
keyboard_arrow_right Промышленность
keyboard_arrow_right Поиск
keyboard_arrow_right Купить
keyboard_arrow_right Продам
keyboard_arrow_right

Кемпинговое Оборудование

 

Автофургоны и трейлеры, а также кемперы - это самые продвинутые транспортные средства,предназначенные для туризма. Они бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них чрезвычайно роскошны, в то время как другие модели являются базовыми, практичными и доступными.

Модель Pierce-Arrow Touring Landau была представлена в 1910 году, и ее можно назвать самым первым домом на колесах. Примерно в то же время в Канаде стали производить автодома на основе грузовых автомобилей.

Трейлер, который изменил все

Первым автомобилем под названием RV (рекреационный автомобиль), который оказал огромное влияние на индустрию, был «цыганский фургон», построенный семьей Конклинов в 1915 году. Они использовали восьмитонную машину для поездок между Нью-Йорком и Калифорнией. RV был создан компанией Gas-Electric Motor Bus Company, принадлежавшей Рональду Конклину, с целью обеспечить семью всеми домашними удобствами во время поездки. Тысячи людей были поражены этим автомобилем, включая средства массовой информации, поскольку они никогда не видели ничего подобного.

Действительно, после того, как машина впервые появилась на публике, многие захотели ее приобрести, и в течение следующей пары десятилетий идея использования таких транспортных средств стала чрезвычайно популярной, несмотря на то, что кемпинг проник в массы еще с конца 19-го века, когда Уильях Х. Х. Мюррей опубликовал свои работы, в том числе первое руководство по кемпингу.

Транспортные средства и оборудование для кемпинга завоевали популярность после 1910 года, когда они стали более доступными и началось массовое производство соответствующего снаряжения. Конклины были первыми, кто взял за основу автобус, что позволило им создать огромный двухэтажный дом со всеми удобствами. Их машину называли караваном и даже сухопутной яхтой. Важно то, что их изобретение проложило дорогу для автодомов в том виде, в каком мы знаем их сегодня. Люди поняли, что кемпинг на обычном автомобиле требовал массы дополнительного снаряжения, такого как палатки, спальные мешки, переносные кухни и т. д. Весь этот функционал был интегрирован в трейлер.

Модель REO Speed Wagon Bungalow была представлена в середине 1920-х годов, за ней последовал фургон Hudson Essex Pullman Coach - оба были полностью функциональными фургонами.

Затем изобрели трейлер, поскольку автодома имели недостаток - их нельзя было использовать в качестве обычных транспортных средств из-за их габаритов и неэффективности при повседневных перевозках. Они также не подходили для узких дорог, по которым ездили обычные автомобили. Конечно, более высокая цена автодома также снижала его популярность по сравнению с фургоном-прицепом.

Первый трейлер для кемпинга был простым транспортным средством для перевозки необходимого снаряжения. Вскоре появилась палатка со складной рамой, а в 1920-х годах начали производить полностью функциональные прицепы-палатки. Например, кемпинг-трейлер Brintnall с откидным верхом был оснащен раскладной кроватью.

Вагончики взяли верх

Однако трейлеры-палатки были не такими функциональными, как вагончики, и после неудачного опыта использования палатки во время грозы в 1928 году Артур Шерман решил создать улучшенную версию своей машины. Изобретение Шермана было водонепроницаемым и имело прочную конструкцию. Оно оказалось слишком низким, но все же это была новинка, которая впечатлила многих туристов. Шерман знал, что у его машины был огромный потенциал. Он основал компанию Covered Wagon Company и проложил дорогу вагончикам в их современном виде. Его компания стала крупнейшей в отрасли и продала 6000 единиц в 1936 году. Общее количество выпущенных вагончиков в конце 1930-х годов превысило 20 000 в год, и они полностью заменили палаточные прицепы. Примерно в то же время были созданы легендарные трейлеры Airstream, отличавшиеся гладким дизайном с зеркально отполированным кузовом. Они быстро стали настоящей иконой индустрии, так как не были похожи ни на одну модель на рынке.

Вторая мировая война остановила прогресс в индустрии, и только в 1950 году она вернулась в нормальное русло. Европейские производители, такие как Westfalia, также вышли на рынок, превратив свои фургоны в трейлеры для кемпинга. Также продолжалось переоборудование грузовых и автобусных ходовых. Примерно в то же время Рэймонд Франк придумал термин «дом на колесах» или «автодом». Он спроектировал свою модель в 1958 году, и люди сразу отметили, насколько она была хороша. Фрэнк запустил свой бизнес. Его машины были более доступными, чем модели конкурентов, и к тому же Фрэнк соперничал с производителями кемпинговых прицепов.

Начало массового производства

Winnebago была первой компанией, которая начала массовое производство автомобилей для кемпинга в 1967 году, что сделало их цены доступными. Число сотрудников компании выросло в четыре раза менее чем за десять лет. Winnebago был крупнейшим именем на рынке, но конкуренты не отставали. В 1969 году в США было продано более 23 000 автодомов. Топливный кризис стал серьезным ударом для отрасли, но многие пережили его, и сегодня на рынке США продается около 50 000 автодомов в год.

Современный рынок неограничен с точки зрения возможных опций и оборудования. Существуют ультра-роскошные RV, которые ушли очень далеко от «цыганского фургона». Такие бренды, как Hymer, Knaus, Entegra и Adria задают мировые стандарты в индустрии трейлеров, автофургонов и прицепов для кемпинга.