keyboard_arrow_right Добавить предложение
keyboard_arrow_right Войти
keyboard_arrow_right Регистрация
keyboard_arrow_right Главная
keyboard_arrow_right Промышленность
keyboard_arrow_right Поиск
keyboard_arrow_right Продам

Предварительно проверьте, прежде чем купить подержанный экскаватор

Title picture
Покупка экскаватора для строительства обходится дорого по бюджету владельца. Если он выполняет все функции правильно, то это пожизненная инвестиция, а если она не соответствует ожиданиям и отклонена, то это большая проблема.
 
Всегда делайте предоперационный осмотр перед покупкой экскаватора. Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы вы могли попасть в ловушку решения проблем.
 
Предоперационная проверка должна учитывать три вещи:
 
General Walk Around
Проверка отсеков
Операторский набор
Общая прогулка:
 
Прежде всего, общая прогулка экскаватора вокруг необходима, чтобы уточнить и убедиться, есть ли какие-либо повреждения или нет. Он начинается с осмотра гусеничных накладок экскаватора и цепочки с пряжкой внизу. Если они острые и не похожи на другие части пряжки, их необходимо немедленно заменить. Звездочки в нижней части колодки должны иметь все выступы (зубья). Натяжение гусеницы должно быть сбалансировано. Он не должен быть таким узким, таким рыхлым или наклонным, как указано в руководстве пользователя. В задней части экскаватора не должно быть никаких пуховых панелей.
 
Следующим шагом является осмотр цилиндров машины. Его необходимо заменить, если он содержит пятна грязи и гидравлического масла, так как это явный признак протечки. Ковш экскаватора не должен быть сломан, а все его зубья должны быть компактными. Убедитесь, что цилиндры стрелы в верхней части кабины не должны протекать. Бак для жидкости должен быть очищен; он не должен быть грязным от снега и дождя. Проверьте топливо и масло до соответствующего уровня.
 
Проверка отсеков:
 
Отсеки имеют ключевое значение для работы машины. Теперь отпустите моторный отсек и снимите щуп, чтобы проверить уровень масла. Проверьте, чтобы крышка радиатора и охлаждающая жидкость содержались в радиаторе. Убедитесь, что ничего не сломано. Откройте боковой отсек, чтобы проверить масляные фильтры, топливные фильтры и гидравлический насос. Ничто не должно быть взломано или утечка в этом. Другим важным исследованием является удаление льда и слив воды из топливных фильтров. Выясните, что провода находятся на своем месте. В задней части экскаватора убедитесь, что ребра конденсатора не помяты. Воздухоохладитель, воздушный фильтр и радиатор работают нормально. Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости в резервуар охлаждающей жидкости, если оно ниже установленного уровня. Время от времени очищайте воздушный фильтр, вытягивая его.
 
Операторский набор:
 
Кабина должна быть очищена и опрятна изнутри для бесперебойной работы. Рычаги должны быть перемещены правильно, сиденье должно быть удобным, ремни безопасности должны работать хорошо, ножные органы управления не должны быть липкими или залипшими. Включите ключ и проверьте показания радио и монитора и выполните все шаги для проверки перед эксплуатацией.
 
Наконец, прочитайте руководство пользователя от компании-производителя и выполните все шаги, рекомендованные производителем.


arrow_back_iosНазад