Бренд JCB является акронимом полного имени его основателя - Джозефа Сирила Бэмфорда. В настоящее время компания является крупнейшим в мире производителем строительных машин и оборудования, которым управляет частный владелец.
Бэмфорд решил открыть небольшой магазин в 1945 году после окончания Второй мировой войны, и его услуги больше не были нужны Королевским ВВС. Его бизнес начинался в Стаффордшире в тот же день, когда родился его сын. Он усердно трудился, в результате чего появился его первый продукт, представленный 3 года спустя. Майор-погрузчик был продуманным фронтальным погрузочным механизмом и первым погрузчиком в Европе. Машина была революционной для всех задач, связанных с сельскохозяйственными работами. Устройство было разработано для легкого крепления к тракторам из модельного ряда Fordson Major, но Бамфорд начал экспортировать свое изобретение во Францию, модифицированное для адаптации к любому другому трактору.
ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К БЫСТРОМУ РОСТУ
50-е годы принесли изменения в JCB, когда компания переехала из Uttoexeter в Rocester. Это было необходимо в связи с быстрым ростом бизнеса Бэмфорда. Новым местом работы был бывший сыродельный завод, предложенный Биллом Хёрстом - первым учеником, нанятым Бэмфордом. Новая штаб-квартира компании JCB была открыта в 1950 году, и в конечном итоге площадь ее деятельности увеличилась с одного до 175 акров, и теперь она служит штаб-квартирой JCB World.
Огромным шагом вперед для JCB стало внедрение экскаватора-погрузчика - первого в своем роде в мире. Бамфорд вдохновился этой идеей во время командировки, и он придумал прикрепить рычаг экскаватора к задней части фронтального погрузчика. Первый прототип был показан в 1953 году.
После еще десяти лет успешной коммерческой деятельности и продаж Bamford инициирует знаменитые трюки JCB, которые являются одной из самых зрелищных традиций на сегодняшний день. Эти трюки были умным маркетинговым движением, демонстрирующим возможности машин.
ЭКСПАНСИЯ
К концу 60-х годов более половины продукции JCB экспортируется, и королева Англии лично вручила Бэмфорду награду за огромный успех в номинации "Экспортные достижения". Это была первая из 30 наград, которые JCB получил от Королевы до сих пор.
Телескопический погрузчик и его модифицированная версия, доступные в конфигурациях с двумя или четырьмя колесами, были выпущены в 1977 и 1979 годах соответственно. Бэмфорд знал, что эти машины легко станут хитом в строительном мире.
1985 год ознаменовался выпуском модели 3CX Sitemaster, которая стала очень важной частью истории JCB. Машина была разработана после необычайно длительного процесса исследований и разработок, на который ушло много денег, но результат того стоил: машина стала бестселлером среди экскаваторов-погрузчиков. В том же году была выпущена 100.000 единица техники, которая спускалась с конвейера экскаваторов-погрузчиков. Три года спустя Bamford показал концепцию JCB GT - экскаватор-погрузчик с максимальной скоростью более 100 миль в час. Это был не что иное, как демонстрационный автомобиль, используемый для маркетинга, но мир никогда раньше не видел ничего подобного.
Первый трактор Bamford, способный работать на необычайно высокой скорости, был представлен на рынке в 1991 году после миллионов инвестиций. Это был революционный продукт, который повысил производительность фермеров. Через пару лет был представлен погрузчик с дополнительными функциями безопасности. Он отличался рядом инноваций и запатентованных технологий.
Быстрое продвижение к 2004 году, когда JCB отметил 500,000 штук, произведенных на их заводах. Это был огромный успех, который в конечном итоге привел компанию к еще одному крупному шагу вперед всего четыре года спустя: JCB открыл огромный новый завод в Уттоэксетере, чтобы покрыть планы компании по расширению своего экспорта на новые рынки. Ассортимент продукции в то время включает в себя машины весом от 7 до 46 тонн. 750 000-й станок был собран в 2009 году. Всего год спустя был представлен новый экскаватор-погрузчик с низким уровнем выбросов топлива.
ВНУШИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
JCB выпустили свой 1,000,000-й агрегат в 2012 году. Четыре года спустя был запущен в производство первый экскаватор с колесами вместо гусениц, а позже в том же году линейка тракторов Fastrac отпраздновала успешную четверть века на рынке. Следующие годы являются важными, так как компания получила заказ на сумму $142,000,000 от армии США, а затем поставила 1,600 вилочных погрузчиков, предназначенных для работы на пересеченной местности. В том же году был представлен ассортимент оборудования JCB Access, включающий различные модели складских ножниц.
Были представлены мини-экскаваторы и гусеничная телескопическая телескопическая стрела, после чего впервые в прошлом году был продемонстрирован революционный электрический вариант.
JCB продает исключительно широкий ассортимент машин, включая гусеничные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики, мини-экскаваторы и самосвалы. Остальное разнообразие машин, предлагаемых JCB, включает телескопические погрузчики и колесные погрузчики, машины с поворотным столом, экскаваторы и тракторы.
Дополнительная информация по адресу: https://www.jcb.com/en-gb