keyboard_arrow_right Добавить предложение
keyboard_arrow_right Войти
keyboard_arrow_right Регистрация
keyboard_arrow_right Главная
keyboard_arrow_right Промышленность
keyboard_arrow_right Поиск
keyboard_arrow_right Продам

История DEUTZ-FAHR так долго, пока она впечатляет

Title picture

Марка Deutz-Fahr имеет богатую историю, но все началось в 1864 году с N.A. Otto & Cie, основанной в Кельне Николаусом Отто и Евгением Лангеном. Это был первый в мире производитель двигателей внутреннего сгорания. С 1938 года компания известна как Klockner-Humboldt-Deutz AG.
 

Компания Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (GFD) была основана шесть лет спустя, и в 1876 году Отто смог закончить работу над четырехтактным двигателем.

Пионер

Отто разработал систему зажигания с использованием низковольтного магнита, который был приобретен компанией Bosch. В 1894 году самоходные машины, такие как тракторы, начали производство на заводе, принадлежавшем филиалу Deutz в Филадельфии (США). Компания GFD начала производство дизельных двигателей тринадцать лет спустя. Между тем, Этторе Бугатти пять лет подряд использовал кельнский завод для постройки автомобилей. В 1914 году компании было 50 лет, и к тому времени в ней работало более 2000 человек.

Компания Deutz AG была создана в 1921 году после того, как компания и Motorenfabrik Oberursel AG решили объединить свои усилия. Модель F1M414 стал первым компактным трактором в мире, запущенным в серийное производство в 1936 году. Она производилась в течение 15 лет, после чего была перепроектирована и запущена в производство еще на восемь лет.

Klöckner был приобретен в 1938 году, и вскоре компания была переименована в KHD. Это означает Klöckner - Humboldt - DEUTZ AG, которая, как оказалось, является одной из крупнейших промышленных компаний в Германии. К сожалению, в результате Второй мировой войны был нанесен большой ущерб, что стало причиной остановки производства, которая длилась несколько лет. Большинство кельнских производственных мощностей после войны были выровнены с землей.

Воскресение Христово

После окончания Второй мировой войны была начата масштабная реконструкция. В общей сложности за пять лет все вернулось в прежнее состояние. Там работали более 13 000 сотрудников. Вскоре были представлены новые двигатели и новая передняя подвеска, что привело компанию к огромному успеху. Через пару лет компания SIADA, базирующаяся в Аргентине, начала производство тракторов Deutz.

Первый гусеничный тягач был собран в 1953 г., а пять лет спустя появилась совершенно новая серия тракторов. Еще один контракт с аргентинским партнером был подписан в следующем году, и производство там началось почти сразу же после этого. В 1964 году компания KHD приняла логотип Magirus.

Полноприводный модельный ряд тракторов, представленный в 1965 г., имел огромный успех! Выпущено более 380 000 штук.

Официальное имя

Фирма Deutz-Fahr получила официальное название в 1968 году, когда была выкуплена большая часть акций ФАПЧ. FAHR уже была частью KHD и имела большой опыт в производстве сельскохозяйственной техники. Год спустя компания также приобрела компанию Ködel&Böhm. Это была другая фирма, которая специализировалась на производстве сельскохозяйственной техники.

Производство в Аргентине началось в 1970 г., а через пару лет последовала презентация совершенно новой серии тракторов DEUTZ INTRAC. Эти машины доказали свою универсальность и эффективность. В 1978 г. был выпущен модельный ряд Deutz DX, который имел электрическую сцепку, подвесную кабину и систему 4WD.

Все тракторы, выкатившиеся с конвейера после 1982 года, были отмечены знаком DEUTZ-FAHR.

Миллионный трактор.

Перемотай вперед до 1992 года, когда Deutz-Fahr отпраздновал свой 1.000.000-й трактор. В некоторых моделях, выпущенных после 1993 г., использовалась новая современная автоматическая трансмиссия, разработанная группой SLH (SAME+LAMBORGHINI+HÜRLIMANN), получившая название Electronic Powershift. Через пару лет KHD и Deutz-Fahr вошли в состав SLH, после чего была создана Группа SAME DEUTZ-FAHR GROUP.

Компания Klöckner-Humboldt-Deutz AG была переименована в 1997 году в Deutz AG и специализировалась на производстве очень широкого ассортимента двигателей. Четыре года спустя был представлен совершенно новый модельный ряд тракторов Agrotron. Он отличался элегантным дизайном и новыми технологиями, включая трансмиссию CVT.

В 2009 году компания отпраздновала столетие производства молотилок.

Были запущены различные новые модели, которые вскоре получили признание за свои качества. Deutz-Fahr Agrotron 7250 TTV получил награду "Трактор года" в 2012 году. В следующем году грузовики Deutz-Fahr 6-й серии, оснащенные кабиной MaxiVision, получили престижную немецкую премию в области дизайна. В 2014 г. Deutz-Fahr 9340 TTV завоевал тот же приз, который стал большим успехом, так как тягач был высокомощной моделью сегмента.

Полностью новое производство было открыто в 2017 году. Построенный в Лаурингене гигантский завод по-прежнему является самым современным заводом в Европе. Это была действительно важная инвестиция, и общая стоимость проекта превысила 90 миллионов евро.

Deutz-Fahr предлагает огромный ассортимент колесных и гусеничных тракторов и комбайнов, а также сельскохозяйственной техники.

Дополнительная информация по адресу: https://www.deutz-fahr.com/en-ea/.



arrow_back_iosНазад